Итальянские корни и международный подход, любовь к качеству и многолетний опыт – вот как видит сущность моды итальянский дизайнер Антонио Фуско. Для того чтобы понять и в полной мере осознать элегантность стиля Фуско, необходимо знать глубокие корни, которые заложены в семейной культуре и традициях неаполитанского портняжного дела.
Антонио Фуско вырос в уникальном окружении, так как у его семьи был бизнес по производству тканей для мебели. Это и вдохновило Антонио стать дизайнером. В возрасте 20 лет он покинул Неаполь для того, чтобы расширить свои горизонты и наполниться новыми знаниями. Он изучал дизайн, начал работать и параллельно обучался на курсах в Нью-Йорке, Монреале и Париже. Затем он переехал в Стамбул, чтобы стать руководителем линии по производству одежды компании Cerruti group.
В 1976 году Антонио возвращается в Италию, в этот раз в Милан. Его путешествия вдохновили его на начало собственного дела, в котором ему не нужно будет никому подчиняться. Он открывает фабрику, на которой внедряет совершенно новые подходы к производству.
В 1979 году Антонио Фуско начинает работать вместе с женой Патрицией, которая вносит новое дыхание в его стиль. Вместе они совершенствуют классический мужской пиджак, меняя крой на такой, который лучше подчеркивает фигуру. Они используют традиционные материалы, однако придумывают для них новое назначение. Но самым главным достижением Антонио и Патриции является то, что они поспособствовали тому, что в женском гардеробе появились и прочно закрепились мужские элементы одежды.
С 1996 года коллекции Антонио Фуско представляются на Неделе моды в Милане. За время своей карьеры Антонио удостоился большого количества наград. На бренд Antonio Fusco не повлияла глобализация и все вещи до сих пор изготавливаются только в Италии. Несмотря на это, горизонты постоянно расширяются: продаются лицензии на ароматы Antonio Fusco, а по всему миру открываются фирменные магазины.
В июне 2009 года Антонио стал одним из тридцати-восьми дизайнеров, которых знаменитый фотограф Алессандро Вилла фотографировал для своего проекта ‘Lo specchio dei doni’ («Зеркало таланта»), целью которого было запечатление самых выдающихся личностей мира моды Италии.
UP |