Опубликовано: Май 29, 2014

Бренд Nina Ricci (Нина Риччи)

Бренд Nina Ricci (Нина Риччи)

Мать создавала наряды – романтичные платья, очень красиво драпированные, в то время как ее сын заботился о финансах и отвечал за линию парфюмерии (Роберт изобрел L'Air du Temps, аромат, который стал визитной карточкой дома). Дизайнеры приходили и уходили в течение 10 лет после смерти Риччи в 1970 году, но первым, кто действительно полностью взял все в свои руки и встал у руля Дома, был Ларс Нильсон (Lars Nilson) в 2003 году. Нильсон оказался во главе бренда, лишенного всякого стиля — Nina Ricci испытывала недостаток в самобытности, которую другие знаменитые французские бренды той эпохи имели в избытке. И его попытка заложить фундамент и дать начало традициям выражалась по-разному. Однако, через три года ему удалось удвоить продажи и он оставил Дом в гораздо лучшем виде, чем тот был, когда Нильсон только пришел туда. В 2006 Нильсон ушел в отставку, а его преемник, Оливье Тискенс (Olivier Theyskens), попал туда чуть ли не сразу, как была закрыта марка Rochas (где он трудился до этого), полностью взяв бразды правления в свои руки. Он позиционировал марку как Дом, где можно найти потрясающие платья. Коммерческий успех по сообщениям оказался призрачным, и осенью 2009 года Тискенс показал свою заключительную коллекцию, которая была хорошо принята критиками. Коллекция была сделана в готическом стиле. На его место пришел Питер Коппинг (Peter Copping), который ранее был директором женской линии в Louis Vuitton. Его первая коллекция прет-а-порте для сезона весна-лето 2010, была обращена к романтичному прошлому бренда, не забывая при этом о практичной стороне.



[ Nina Ricci, Peter Copping, Питер Коппинг ]



От: Nikita,  








Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы: