Его одежду носят принцессы поп-музыки Кайли Миноуг (Kylie Minogue) и Бейонсе (Beyonce) на сцене и в жизни, а сама Мадонна (Madonna) заказала у дизайнеров более 1500 костюмов для своего тура в 1993 году.
Итальянцы, навсегда приковавшие к себе всеобщий интерес, славятся безукоризненным качеством вещей, а за последние сезоны коллекции стали еще более изысканными. Основатели бренда Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) впервые встретились в Милане в 1980 году в период, когда они работали на дизайнера Джорджио Корреджиари. Доменико Дольче, сын сицилийского портного, некоторое время посещал школу дизайна одежды, пока Стефано Габбана, сын миланского заводского работника, учился графическому дизайну. Объединив портное мастерство с любовью к эксцентричному стилю, мужчины соединили свои пути (как в личной жизни, так и в работе), выставив свою первую коллекцию на оценку критиков в 1986 году. С тех пор их лейбл только расширялся, добавлялись новые линии: пляжная одежда, белье, парфюмерия, аксессуары, мужская, детская одежда, более демократичная и молодежная линия D&G.
Не смотря на то, что в 2003 году Доменико Дольче и Стефано Габбана прекратили свои романтические отношения, они продолжили работать вместе в качестве бизнес-партнеров. Их предприятие продолжает расти. В 2006 году открылся их ресторан Gold, кинотеатр и заведение для мероприятий под названием Metropol в Милане, их родном городе.