Бренд Fendi (Фенди)
Начало бизнесу в 1918 году положила Адель Касагранде (Adele Casagrande), открывшая магазин меховых и кожаных изделий в Риме, но его название изменилось, когда она вышла замуж за Эдуардо Фенди (Edoardo Fendi) в 1925 году. Первая дочь, родившаяся у этой пары, продолжила дело своих родителей, и в 1965 году семья Фенди пригласила талантливого дизайнера Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и стилиста, работавшего у Пьера Бальмана (Pierre Balmain) и Жана Пату (Jean Patou). Вскоре после этого Карл Лагерфельд создал знаменитый логотип с двойной буквой «F», остающийся до сих пор статусным символом. Канье Вест (Kanye West) однажды даже выбрил этот логотип у себя на голове перед вечеринкой Fendi.
В 1969 году Карл Лагерфельд запустил первую новаторскую меховую коллекцию pret-a-porter. С мехом он обращался, будто это была ткань: придавая традиционным жестким и тяжелым конструкциям облегченные формы, делая их более простыми для носки. Эксперименты со шкурками продолжаются и сегодня. Например, относительно недавно впервые в истории моды на подиуме появились изделия из меха, позолоченного 24-каратным золотом.
В 1977 году Дом Fendi дебютировал с линией женской одежды, сделанной Карлом Лагерфельдом, а за 80-е и 90-е Дом расширился и стал выпускать мужскую одежду, деним, парфюмерию и подарки. В 1994 году Сильвия Вентурини Фенди взяла на себя дизайн сумок. В 1999 году LVMH и Parada объединились и выкупили 51% акций Fendi, чтобы укрепить компанию. Однако к 2007 году Prada и семья Fendi во главе с Карлой Фенди (Carla Fendi), членом семьи в третьем поколении, продали свою долю LVMH, хотя Карла и Сильвия Фенди (Silvia Fendi) продолжили принимать участие в делах бренда. После 90 лет ведения бизнеса модный Дом Fendi, по словам Сары Мауэр (Sarah Mower) из Style.com, является «единственным и неповторимым местом, где из меха и кожи может быть сделано что-то непревзойденное».