Дизайнер с огненно-рыжими волосами начала свою карьеру в 1970 году, объединив силы со своим возлюбленным, менеджером группы Sex Pistols, Малкольмом Маклареном (Malcolm McLaren). Целью было придать яркость процветающему в Лондоне панк-движению. Свои идеи они реализовывали в собственных магазинах на 430 King's Road. Вещи, которые были проданы в самых знаменитых из них − «Sex» в 1974 и «Seditionaries» в 1975 − чрезвычайно ценны (и, соответственно, чрезвычайно дорого стоят) для коллекционеров и любителей винтажных вещей по сей день.
В то время Вествуд активно продолжала создавать одежду, пропитанную духом свободы и имеющую некий сатирический контекст: бандажные штаны, массивные туфли на платформе и футболки с надписями. В 1983 году, как раз тогда, когда она произвела фурор на подиумах Парижа, она решила прервать и личные, и профессиональные отношения с Маклареном.
За эти годы она расширила свое видение моды как дизайнер. В своих коллекциях Вествуд объединила мир английских булавок и государственных флагов Соединенного Королевства с романтичными шотландскими килтами, вещами в тонкую полоску, корсетами и платьями в стиле Ватто. В 2004 году ее вклад в моду был ознаменован ретроспективой работ в Музее Виктории и Альберта. Но эта выставка никоим образом не сигнализировала о том, что карьера Вествуд окончена. Несмотря на ее склонность к эпатажу (эта женщина знаменита тем, что в 1992 году, придя на прием к Английской Королеве, чтобы получить Орден Британской Империи, не надела нижнее белье под свой наряд), Вествуд показала, что она может быть отличной бизнес-леди. Ее четыре линии (Gold Label, Red Label, Anglomania и Man), широкий ассортимент аксессуаров и линейка парфюмов продаются не только в мультибрендовых магазинах по всему миру, пользуясь особой популярностью в Японии, но также в монобрендовых бутиках в Париже, Гонконге, Москве, Сеуле, Ливерпуле, Манчестере, Ньюкасле и Лондоне. И она все также владеет магазином на King's Road, который теперь называется World's End. Сын Вествуд и Макларена, Джо Корр (Joe Corre), продолжил семейное дело, создав марку женского белья «Agent Provocateur», отличающуюся яркостью и самобытностью.