С тех пор как Виктор и Рольф начали делать одежду в 1993 году, после окончания Академии Искусства и Дизайна города Арнема (Нидерланды), они пытаются стереть границу между искусством и модой. Показы голландского дуэта обычно самобытны, интересны и полны таланта. И как все гении, они могут привести в бешенство и точно также заставить восхититься. Некоторые (из многих) примеры их необычного видения: шоу вверх ногами с перевернутыми платьями и оглушительным музыкальным сопровождением, провокационный показ, где все, включая лица моделей, было черного цвета или представление на автоматически крутящемся столе, где была единственная модель, которая выглядела точь-в-точь как матрешка.
Хотя они достаточно быстро научились удивлять модную прессу, это никак не помогало в реализации коммерческого успеха. В 2000 году они выпустили фильм, который рассказывал как о haute couture, так и о линии pret-a-porter. В 2004 году Victor&Rolf создали духи под названием Flowerbomb, а упаковку для них сделали в форме гранаты. В 2006 году свет увидела их коллекция для H&M, которая оказалась очень успешной. И, наконец, братья открыли магазин в Милане на Via Sant'Andrea. В начале этого года дизайнеры продали контрольный пакет акций своего бизнеса владельцу Diesel, Ренцо Россо. «У нас далеко идущие планы», - прокомментировал Снерен The New York Times эту сделку, он также сообщил о намерении открыть еще пять магазинов в течение следующих нескольких лет. Однако, их склонность к сюрреализму не уменьшилась: ретроспектива их работ за 15-летний период состоялась в лондонской «Barbican Art Gallery» и была названа «Домом Виктора и Рольфа». Выставка состояла из гигантского кукольного домика, в котором находились 55 кукол, каждая из которых была одета в наряды от Viktor & Rolf. В миниатюре это выглядело довольно свежо и необычно.
Сезон 2014
Victor&Rolf, сезон 2014
Виктор&Рольф, сезон 2010-2011
[ Виктор Хорстинг Viktor Horsting Рольфа Снерена Rolf Snoeren ]