Уж в 1979 году Кляйн совершил революцию на рынке денима, тем самым сделав свой бренд самым узнаваемым во всем мире: он запустил серию провокационных и неоднозначных телевизионных реклам с участием 15-летней Брук Шилдс (Brooke Shields). Именно в них прозвучал самый известный слоган в истории рекламы − «Nothing comes between me and my Calvins» («Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»). Немудрено, что вскоре Кельвин стал желанным гостем самых модных мест того времени, к примеру, таких как Studio 54.
Рекламная концепция, состоящая из звезды плюс секс и успех, будет еще повторяться Кельвином на протяжении следующих 20 лет. Кейт Мосс (Kate Moss) обрела бешеную известность, став лицом духов Obsession от Кляйна. То же случилось и с тогда еще начинающим рэпером Марком Уолбергом (Mark Wahlberg), после его полуобнаженной съемки для нижнего белья марки.
В 1995 году рекламный ролик аромата CK One вызывал нешуточную полемику в масштабах всей страны – в нем полураздетые тинейджеры проделывали отнюдь не детские вещи. Скандал потребовал вмешательства самого президента Клинтона.
Тем временем, компания Кляйна была на вершине успеха, на нее сыпались награды как из рога изобилия – 5 от CFDA (Американский Совет Дизайнеров), 3 ─ от концерна Coty. Так дизайнер стал мастером смешения минимализма с небывалой чувственностью. Несмотря на то, что основной доход компании от продаж (3,5 миллиарда долларов) приносит парфюмерная линия, нижнее белье и деним, линия одежды prêt-a-porter все же задает основной тон.
Несмотря на то, что Кляйн и Шварц покинули компанию в 2002 году, предварительно продав ее Филипу Ван Хесену (Philip Van Hessen) за $700 миллионов, стиль компании сохранил тенденцию к минимализму под чутким руководством дизайнера Франциско Коста (Francisco Costa). Поэтому, когда женщины хотят приобрести приталенный пиджак, пальто, зауженные штаны или маленькое платье с простым силуэтом однотонного цвета, они знают, к кому обратиться.