Опубликовано: Апрель 21, 2014

Бренд Gucci (Гуччи)

Поработав когда-то в отеле Savoy в Лондоне, Гуччи познакомился с образом жизни европейской аристократии. Это помогло ему в открытии своего магазина, который был полон элегантных чемоданов, дорожных сумок и шорных изделий. В 30-е годы его аксессуары и сумки, отличавшиеся орнаментом в виде лошадиного стремени и фурнитурой, имитировавшей уздечку, приобрели популярность в аристократических кругах. За последующие 30 лет Гуччи и его сыновья – Рудольфо, Альдо, Уго и Васко (Rodolfo, Aldo, Ugo and Vasco) – закрепили свой успех выпуском культовой сумки с бамбуковыми ручками, красно-зеленой тесьмой с логотипом из переплетающихся букв G. Поспособствовали престижу бренда и его поклонницы, в числе которых были Грейс Келли (Grace Kelly) и Жаклин Онассис. (Jackie O).

В 70-е и 80-е годы семейный бизнес начал расширяться и постепенно выходить на восточный рынок. С добавлением в коллекцию вещей более приемлемой ценовой категории, элитарность марки резко упала. После смерти Рудольфа в 1983 году, его сын Маурицо взял бразды правления компании в свои руки как раз в тот период, когда бренд штормило от судебных разбирательств между членами семьи Гуччи за эксклюзивные права на имя, а Альдо Гуччи осудили за уклонение от уплаты налогов. Модный Дом был на грани банкротства, когда в конце 80-х Маурицо продал часть акций инвестиционной компании на Бахрейнских островах (оставшаяся часть акций была распродана в 1993 году).



Затем в модный дом пришел Том Форд (Tom Ford), который был назначен дизайнером женской линии в 1990 году. В 1995 году новый исполнительный директор Дома Доменико Де Соль (Domenico De Sole) решил провести полный ребрендинг компании, и из «закулисного» дизайнера бренда Том Форд перевоплотился в креативного директора. Он разработал для компании новый имидж, полный секса и гедонизма, что положило начало новому понятию в моде − «гламазонки» (glamazon) − типичной клиентки модного Дома Gucci. Одежда, придуманная Фордом в тот период, стала культовой для 90-х годов – вельветовый костюм в сочетании с расстегнутой рубашкой, обнажающей полгруди («фирменный» стиль самого дизайнера), белое платье из джерси с прорезями и платье телесного цвета, расшитое мелкими кристаллами. Также в этот период выходит известная полупорнографическая рекламная компания для Gucci, разработанная арт-директором Карин Ротфильд (Carine Roitfeld) и фотографом Марио Тестино (Mario Testino). В 1999 году французский концерн LVMH пытался приобрести модный Дом Gucci, но его соперник – холдинг PPR − перехитрил его, создав компанию Gucci Group, которая стала домом для таких брендов, как Yves Saint-Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga и других. В 2004 году Форд и Де Соль покидают Gucci после конфликта с главами PPR. Фрида Джаннини (Frida Giannini), бывший дизайнер аксессуаров под руководством Форда, является сейчас креативным директором Дома.


От: Nikita,  








Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы: