Он создал шелковое платье с креповым переплетением и кроем по косой, цвета жемчуга, идеально облегающее фигуру. Эта модель оказалась настолько удачной, что впоследствии породила тысячи копий.
Чистые линии и чистые формы остаются отличительной чертой стиля Родригеса. Известный своей способностью создавать идеальный крой, он является приверженцем минимализма и в цвете, выбирая черный, белый, серый, а также минимум фурнитуры и украшений. Этот коктейль, состоящий из простоты и графических силуэтов, делает его любимцем еще одной «королевской» касты Америки: знаменитости Клэр Дэйнс (Claire Danes), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Рэйчел Вайс (Rachel Weisz) являются его верными поклонницами.
Родившийся в 1961 году в семье кубинских эмигрантов, Родригес, прежде чем посвятить себя моде, мечтал стать архитектором. После окончания Parsons он работал у Донны Каран (Donna Karan) , когда она возглавляла бренд Anne Klein. И в 1991 году получил работу у другого, но гораздо более популярного Кляйна, Кэлвина (как раз работая в
Calvin Klein, он познакомился с Бессетт, которая трудилась там же в пресс-службе). Карьера Родригеса шла в гору: в 1995 году его назначили директором по дизайну нью-йоркской марки TSE, потом немного поработал в Cerutti в Париже. После столь обширного опыта, заручившись поддержкой итальянской компании Aeffe, в Милане он показал дебютную коллекцию под собственным именем. Тем временем на счету Родригеса было уже множество наград и призов.
В 1997 году концерн LVMH назначил Родригеса главным дизайнером Loewe, испанского бренда, специализирующегося на одежде класса-люкс, который нуждался в обновлении и свежем взгляде. Это сотрудничество продлилось до осени 2001 года, после чего Родригес, не теряя времени, вернулся в Нью-Йорк, чтобы показать коллекцию pret-a-porter под собственным именем. В 2007 году «Liz Claiborne Inc» купила контрольный пакет акций марки Narciso Rodriguez. Однако 18 месяцев спустя отношения были разорваны, а Родригес вернул себе управление собственным брендом.