Все началось в Париже в 1854 году с открытия маленького магазинчика, занимающегося продажей чемоданов и дорожных сумок ручного изготовления, который уже через 200 лет будет известен повсеместно как мировой модный гигант.
В 1987 году бренд Louis Vuitton слился с концерном Moët Hennessy и стал жемчужиной компании наряду с такими входящими в него брендами, как Fendi, Marc Jacobs и Givenchy. Знаковым отличием сверхуспешной марки, вот уже на протяжении последних ста лет, является логотип бренда, которым расписаны все аксессуары Louis Vuitton, среди которых дорожные сумки, чемоданы, переноски для собак и сумки для гольфа (большой поклонник марки Джордж Гамильтон (George Hamilton) даже владеет изготовленным на заказ чемоданом со специальными отделами под ноутбук), шейкер для Мартини и костюмы Anderson & Sheppard.
До сих пор успешным является выпуск аксессуаров, исполненных в комбинации бежевых и коричневых цветов, которые дебютировали в 1888 году. Также не теряет своей актуальности монограмма LV, разработанная в 1986 году Джорджем Виттоном (Georges Vuitton), сыном Луи. Но статус бастиона haute couture Louis Vuitton завоевал в период нахождения дизайнера Марка Джэйкобса на посту креативного директора.
Заступив на эту должность в 1998 году, Американский дизайнер воскресил бренд в ином обличии, разработав первую мужскую и женскую коллекции prêt-a-porter для дома Louis Vuitton, а также запустил линии часов и ювелирных изделий. Джэйкобс видоизменил знаменитую монограмму марки, сотрудничая с такими именами, как Стивен Спраус (Stephen Sprouse), Ричард Принс (Richard Prince) и Такеши Мураками (Takashi Murakami) (его лимитированная серия сумок с принтом из цветных вишенок и разноцветных монограмм LV стала настоящим must-have для поклонников бренда).
В 2004 году модный дом Louis Vuitton отпраздновал свое 150-летие серией вечеринок по всему миру, а в 2007 году запустил нашумевшую рекламную компанию, отснятую фотографом Анни Лейбовитц (Annie Leibovitz), с участием Михаила Горбачева и легендарной теннисной пары Штеффи Граф (Stefanie Graf) и Андре Агасси (Andre Agassi). Но, как известно, сопричастность звезд к рекламным компаниям модных домов – это совсем не ново для индустрии. Гораздо более продуктивным рекламным ходом является легенда о том, что великий итальянский режиссер и постановщик опер Лукино Висконти (Luchino Visconti) просто для своего удовольствия раздаривает всем своим друзьям комплекты знаменитых чемоданов.