Модный дом Bottega Veneta был основан в 1966 году Мишелем Тэддий (Michele Taddei) и Ренцо Зенжиаро (Renzo Zengiaro). Имя бренда переводится как «венецианское ателье». Вначале компания специализировалась на выпуске кожаных изделий ручного производства. Мастера Bottega Veneta изобрели технику кожаного плетения под названием intrecciato, которая по сей день остается классическим элементом практически всех изделий бренда.
С течением времени популярность Bottega Veneta возросла благодаря высокому качеству продукции дома, а также ее «скромному» виду без кричащих логотипов. В 1970 году Модный дом запустил рекламную кампанию со слоганом «When your own initials are enough» («Когда достаточно только ваших инициалов»). В начале 80-х годов Bottega Veneta стал фаворитом среди модных сливок общества со всего мира. Энди Уорхол (Andy Warhol) даже снял короткометражный фильм для компании в 1980 году, во время рождественского шоппинга в нью-йоркском бутике фирмы. Ренцо Зенжиаро покинул Bottega Veneta в конце 70-х. Мишель Тэддий покинул модный дом несколькими годами позднее. Витторио и Лаура Мольтедо (Vittorio & Laura Moltedo) (прежде бывшая замужем за Тэддий) переехали из Нью-Йорка в Виченцу, чтобы приступить к управлению компанией. Со временем прибыли Модного дома резко сократились, и к 90-м годам бренд решил отказаться от своего имиджа марки «не для всех» в пользу более модного и раскованного направления.
Новая глава в истории Bottega Veneta началась в феврале 2001, когда Gucci Group приобрела компанию. В июне этого же года на пост креативного директора заступил Томас Майер (Tomas Maier), сразу же представив свою первую коллекцию весна-лето 2002. Уроженец Германии Майер, чье резюме включало работу в Sonia Rykiel и Hermès, задался целью вернуть стиль компании к своим истокам. Он убрал логотипы компании с видимых мест продукции, сделав акцент на классическом intrecciato бренда, и вновь сфокусировался на ручном производстве.
С того времени линейка продукции от Bottega Veneta пополнилась ювелирными украшениями, очками, парфюмерией для дома и мебели. Продолжал расширяться ассортимент сумок, обуви, мелкой кожгалантереи, багажных сумок, предметов интерьера и подарков. В феврале 2005 года Bottega Veneta дебютировал со своей коллекцией женской линии pret-a-porter, а в июне 2006 – с мужской.
Летом 2006 года дом Bottega Veneta открыл школу Scuola della Pelletteria в поддержку сокращающегося числа кожных мастеров в Италии и снижения популярности рукоделия.