Опубликовано: Декабрь 16, 2014
В магазин как на праздник
Рекламная политика сети супермаркетов «Виктория» никогда не ограничивалась созданием располагающего антуража и привлекательной внешней рекламы. В истории компании существовал слоган «Со всего света с любовью», но это были времена, когда в стране не хватало товаров, и мы делали все, чтобы сгладить разницу между нами и «враждебной» заграницей, где было все. Пришли другие времена, и теперь мы дарим клиентам «Покупки с удовольствием». Создаем атмосферу праздника, который длится круглый год, чтобы рутинная забота о приобретении продуктов питания превратилась в приятный процесс, приносящий удовольствие.
Став владельцем карты «Виктория», вы автоматически участвуете в различных акциях, которые ежемесячно проходят в наших супермаркетах. Так, ко «Дню всех влюбленных» многие покупатели получили открытки, плюшевые сердечки, билеты в кино и рестораны. Авторы лучших рецептов, присланных на конкурс «Готовим вместе с Викторией», в январе этого года ушли из магазина с кухонными комбайнами. В марте практически все владельцы карт приняли участие в акциях «Любимым женщинам к 8 марта» и «Мартовские мелодии», получив очень интересную книгу «Смотрю и молодею» и серию музыкальных дисков. А ко дню рождения компании, который ежегодно отмечается в июле, в супермаркетах всегда идут игровые мероприятия с внушительным призовым фондом и скидками для покупателей.
Для экономных покупателей у нас всегда идет акция «Снижение цены» и «Товар недели» – это перечень продуктов, стоимость которых занижена не менее чем на 20%. Такие товары мы обозначаем особыми ценниками. Встретив стикер «Отличная цена» (а их по магазину более 100), вы можете быть уверены, что это самая низкая цена по городу. Ценник «Новинка» означает, что перед вами совершенно новый продукт.
Во втором полугодии 2007 года по всей сети супермаркетов пройдет грандиозная акция «За что я люблю Викторию», в которой могут принять участие все желающие, высказав мнение о наших магазинах. Лучшие фразы будут опубликованы в наших буклетах и СМИ, а победителей ждут подарки и огромный сюрприз, суть которого я пока не буду раскрывать. Приходите, высказывайте свои мнения, оставляйте их в письменном варианте в информационных киосках супермаркетов и участвуйте в акции, которая уже запущена.
Кстати, несмотря на множество акций, проходящих в сети супермаркетов «Виктория», главным нашим преимуществом является качество кулинарной и хлебопекарной продукции, которая с любовью готовится непосредственно в магазинах – без добавления консервантов. Это уже оценили жители Москвы, Санкт Петербурга и Калининграда, с готовностью откликнувшиеся на акцию «За что я люблю Викторию».
Некоторые из мнений мы публикуем сегодня.
– Меня радует наличие в любое время вкусных свежих булочек и другой выпечки.
Кристина Воробьева
– Качественная, свежая продукция; чудесный детский городок; широкий ассортимент и приемлемые цены.
Ксения Якунина
– В супермаркете «Виктория» работают душевные люди.
Тимошин В.Ф.
– В супермаркете продаются свежевыжатые соки, которые можно пить прямо тут же. Люблю морковно-яблочный с капелькой оливкового масла.
Ермохина Н.Н.
– Дисконтная карта супермаркета «Виктория» украшает портмоне.
Иванова М.Ю.
– Дочке нравится ходить в «Викторию» – тут можно быть самостоятельной – возить детскую тележку с флажком.
Светлана Мелкая, Гришина М.Л.
От: marina51v,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: