Восемь моделей устроили фэшн-шоу в вагонах лондонского метро.
Модели представляли вещи от ведущих имен High Street в трех основных поездах, курсирующих между Тоттнем-Корт-Роуд и Триумфальной аркой.
Они проехали целую милю и половину улицы Оксфорд в честь начала недели показа мод High Street, которая началась 7 сентября.
Лора Рамос, организатор из компании «New West End», говорит: «Показ мод на центральной линии метро занял 20 минут и являл собой уникальный предпоказ моделей нового сезона недели показа мод High Street. Впервые неделя мод так доступна публике. Показы обычно проходят для элиты, однако создавая шоу в вагоне метро, заполненном людьми, мы дали каждому шанс отломить кусочек «недели мод». Девушки, косметика, модные платья и подземка - это здорово!
«Метро было непривычным местом показа для меня, но атмосфера была потрясающей - я думаю, покупателям понравилась каждая минута шоу»,- говорит модель Лия Хибберт.
«Я ехала на интервью и очень удивилась, когда увидела это шоу. Я срочно побегу в магазины; те девушки выглядели потрясающе!»- делится впечатлениями пассажирка метро Стейси Райт.
Алекс Ллойд, финансовый аналитик, который ехал до Триумфальной арки из Эссекса, говорит: «Я не понимал, что делать и куда смотреть, это было настолько захватывающе. Сотрудники в офисе просто не поверят, что только что случилось со мной в метро». Модели представляли лидирующие бренды, включая Debenhams, House of Fraser, John Lewis, Marks & Spencer, Next, River Island, Selfridges и Uniqlo.
Олеся Надточий для "Даная.ру" 13.09.09
UP |