Опубликовано: Сентябрь 21, 2009
Категорийный менеджмент – это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:
- оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;
- товарные запасы сокращаются на 20-25%;
- средняя сумма чека повышается на 10-15%.
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ –
НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ
18-19 сентября
На основе реальных ситуаций и примеров участников семинара будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология, с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией.
Внедрение категорийного менеджмента в компании
Управление ассортиментом магазина: цели и задачи
Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом
Определение категорийного менеджмента
Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением
Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
Особенности внедрения системы в оргструктуру компании
Взаимодействие отделов. Согласование планов
Новая должность - категорийный менеджер
Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности
Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера
Ассортиментная политика компании
Конкурентная стратегия компании
Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании
Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом
Методология категорийного менеджмента
Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина. Практическое задание на построение товарного классификатора
Шаг 2 – 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории
Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий
Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий)
Оперативное управление ассортиментом
Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте
Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте
Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния
Запросить подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться Вы можете по телефону: (495) 798-74-33
С уважением,
Глухова Анастасия
(495) 798-74-3З
От: Анастия,  
Похожие темы: