Опубликовано: Сентябрь 21, 2009
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ. По вопpоcам pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (Моск. код) 742/9/1/9/8 или ЧЧ5_Ч0_95
Дата проведения: 05-O6 Окtяbря
Информация об учебном курсе:
Методы из практики по разработке БП и технико-экономических обоснований Применение литературы (на что требуется обращать внимание), использование электронных таблиц, правильный выбор и работа со специализированным ПО.
Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером √ как правильно подготовить и оформить документацию.
Методы и практические рекомендации:
Структура Бизнес плана ее правильное построение;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
Понятие Критерия Эффективности при построении инвестиционной программы. Анализ целесообразности
Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:
новых компаний.
функционирующего предприятия.
Определение и построение источников финансирования: кредиты, нераспределенная прибыль, инвестиционный капитал.
Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
Подготовка финансового плана:
Требования к расчетам и их объем;
Фин. План его структура финансовых приложений;
Самостоятельная подготовка электронных таблиц;
Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем;
Финансовые показатели их определение и необходимые коррективы;
Определение фин. показателей и их анализ;
Точа (0), определение финансовой прочности проекта;
Полученные данные и их использование.
Доходность проекта, анализ, показатели, которые определяют критерии рентабельности и прибыли. Финансовые результаты проекта.
Учет особенности расчета нестандартных проектов.
Текстовая часть проекта и особенности подготовки.
Маркетинговая информация, как ее подготовить?
Обработка информации для маркетинговых исследований √ управление объемом информации, понятие, что такое Маркетинговые исследования в стандартном варианте и использование обработанной информации в структуре бизнес плана.
По вопpоcам подробной информации и pегucтаpацuu обpащайтеcь по тел: (495) 742 9I 98,(495) ЧЧ5-ЧО/95
75AB7XA
От: Лена,  
Похожие темы: