Опубликовано: Октябрь 15, 2014

Бренд Aramis (Арамис)

Aramis – это один из самых старых из более двадцати брендов компании Estee Lauder Company, среди которых также Clinique, Bobbi Brown и Donna Karan.

В 1946 году, при поддержке мужа Джозефа Лаудера, Эсте Лаудер основала в Нью-Йорке косметическую компанию.

 Появление в 1964 году бренда Aramis ознаменовалось запуском первой линии косметических продуктов, разработанных специально для мужчин. В линию были включены пены для бритья, продукция для ухода за кожей и парфюмерия. За время существования компания Estee Lauder выросла в косметическую империю, которая оценивается в биллионы долларов, а Aramis – это самая успешная дочерняя компания группы Estee Lauder.

 Первый аромат для мужчин Aramis, который был разработан сразу же после запуска бренда, - это сочетание нот специй, сандалового дерева, кожи, мха и клевера. Этот аромат, как и последующие - Aramis 900, выпущенный в 1973 году, Aramis Devin (1978 год) и JHL (начало 80-х), был ориентирован на состоятельных мужчин. Большое влияние на развитие бренда оказал президент Aramis середины 80-х годов Байрон Доникс, который запустил очень яркую и свежую линию под названием New West, созданную специально для молодежи. Эта серия была невероятно популярна и расширила целевую аудиторию бренда.

 В 1985 году была выпущена линия Tuscany, а в 1994 году Cuban-inspired Havana. Однако самую большую популярность бренд Aramis завоевал, когда в 1995 году вышел аромат, созданный для дизайнера Томми Хильфигера (Tommy Hilfiger). Аромат под названием Tommy завоевал пять наград FIFI и был самым продаваемым мужским ароматом того года. После этого Aramis разработал еще несколько ароматов для Hilfiger, в частности Tommy-Girl и Freedom в 1999 году. Параллельно шел выпуск новых линий косметики и парфюмерии - Aramis Cool, Aramis Gold и Happy for Men. В 2003 была выпущена линия Aramis Life, которая сопровождалась выходом буклета на 32 страницы под названием «Смысл жизни». Разработкой и распространением буклета занимался журнал для мужчин Maxim. В 2006 году лицом новой линии Aramis Always стал  знаменитый теннисист Андре Агасси. А в 2007 году для рекламы нового аромата Mustang было подписано соглашение с компанией Ford.

 Сейчас во главе Aramis стоит Вероника Габаи-Пински. Несмотря на то, что продолжается выпуск косметической продукции, главным фокусом бренда Aramis остается парфюмерия.


От: Долгова Ольга




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.