Опубликовано: Октябрь 15, 2014

Бренд Antonio Puig (Антонио Пьюиг)

 Бренд Antonio Puig (Антонио Пьюиг)

 В 1914 году испанец Антонио Пьюиг основал компанию, которая сейчас называется Antonio Puig S.A. С самого начала она была ориентирована на выпуск косметики и парфюмерии, однако только в 1922 году компания разработала свое первое средство. Этот продукт назывался Milady и был первой губной помадой, выпущенной в Испании.

В 1940 году был разработан продукт, который является одним из самых популярных наименований бренда Antonio Puig до сих пор. Это аромат для мужчин Agua Lavanda Puig, который завораживает необычным сочетаниям нот розмарина, лаванды и лимона, выращенных в Испании, так как в то время страна была закрыта для импорта. В 1942 руководство компании переехало в здание Travessera de Gràcia, в котором до сих пор и расположен главный офис Antonio Puig S.A.

 После того, как компанией стали руководить сыновья Антонио, политика и концепция немного изменились. Антонио и Мариано посвятили себя парфюмерному бизнесу, Хосе Мария увлекся различными новинками, а Энрике занялся деловыми переговорами. Еще при жизни Антонио Пьюиг распределил обязанности между сыновьями и постепенно готовил их к управлению компанией. Поэтому переход от одного поколения к следующему прошло не слишком болезненно. Бизнес продолжался развиваться, и в 1960 году был построен новый завод в Besós Industrial Park в Барселоне, в котором и сосредоточились все мощности.

В середине 80-х годов было подписано соглашение с Каролиной Эррерой о выпуске нескольких ароматов под ее именем. 80-е годы стали временем перемен во всем мире – окончилась Холодная война, упала Берлинская стена. В связи с растущей глобализацией руководством компании Antonio Puig S.A.  было принято решение о необходимости перемен. Были пересмотрены механизмы управления, и началась разработка принципиально новой для компании продукции. В 1995 году произошло объединение с испанским брендом Genesse, и был построен еще один завод в Барселоне.

 1996 год стал еще одним переломным моментов в развитии компании. В этом году создается группа Puig Beauty & Fashion Group, которая объединила под своим началом выпуск парфюмерии, косметики и одежды. В 1998 году к этой группе присоединился бренд Nina Ricci, а в 2000 году испанская компания Myrurgia.

За последнее десятилетие продажи Puig Beauty & Fashion Group выросли в пять раз, со 180 миллионов евро до 914 миллионов. Более половины продаж относятся к международному рынку, ведь представительства компании есть более чем в 150 странах по всему миру.


От: Долгова Ольга




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.