Опубликовано: Октябрь 15, 2014

Бренд Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch – это американский торговый дом, который специализируется на изготовлении повседневной одежды и аксессуаров для молодых людей от 18 до 22 лет. Компания Abercrombie Co.была была основана в 1892 году Девидом Аберкомби и сначала занималась выпуском дорогих спортивных вещей. Эзра Фитч, богатый нью-йоркский адвокат, стал постоянным покупателем товаров этой фирмы. В 1900 году Фитч оставил свою юридическую практику и купил большую часть акций Abercrombie Co., став совладельцем компании. В 1904 году имя Фитча было добавлено в название, и именно тогда компания стала известна как Abercrombie & Fitch Co.

Бренд Abercrombie & Fitch


Партнерство между Аберкомби и Фитчем не было успешным. Два мужчины, у которых были разные взгляды на развитие компании, часто ссорились, что, впрочем, не мешало компании процветать. Фитч хотел начать выпуск товаров для широкого круга потребителей, в то время как Аберкомби настаивал на том, чтобы продолжать продавать профессиональное снаряжение для спортсменов. В результате в 1907 году Аберкомби продает свою долю акций Фитчу и открывает собственную компанию по производству товаров для активного отдыха.

В 1910 году, благодаря усилиям Фитча, компания Abercrombie & Fitch Co. занимает первое место в Нью-Йорке по продаже одежды для женщин и мужчин. Магазин Abercrombie & Fitch постоянно переезжает, пока в 1917 году не располагается в здании на углу Мэдисон авеню, заняв целых 12 этажей.

В 1928 году Фитч уходит на пенсию и продает свои акции зятю Джеймсу С. Скоббу. По инициатива Скобба Abercrombie & Fitch Co. начинает выпускать спортивные ружья и принадлежности для рыбалки. В 1929 году продажи компании составили 6,3 миллиона долларов, а чистая прибыль - 548 тысяч долларов.

С 1960-х фирма переживала большие финансовые трудности, пока в 1988 году ее не выкупила компания The Limited, которая пересмотрела позиционирование Abercrombie & Fitch на рынке и сделала акцент на выпуске бренда «повседневной роскоши». В 1992 году компания снова возвращается на путь успеха, и ее продажи достигают 85 миллионов долларов в 1992, 111 миллионов в 1993 и 165 миллионов в 1994 году. К 1994 году в США открывается 49 новых магазинов.

В 1997 году Abercrombie & Fitch выпускает журнал под названием «A&F Quarterly». В нем главное место уделяетсяфотографиям, интервью, статьям о поп-культуре и других интересах тинейджеров. Аналитики предсказывали быстрое падение рейтинга журнала, однако он становился все более популярным, привлекая скандальными статьями и вызывая множество споров и критики. В 1999 году Abercrombie & Fitch запускает еще и свой канал «A&F TV».

В начале 21 столетия компания Abercrombie & Fitch была названа 6-м по популярности среди тинейджеров брендом. В июле 2000 года компания представляет новый бренд Hollister Co, который ориентирован на студентов. В январе 2006 года Abercrombie & Fitch открывает два своих магазина в Канаде. 22 марта 2007 года открывается первый европейский магазин, в Лондоне.

2009 год стал очень трудным периодом для Abercrombie & Fitch. В январе 50 рабочих были уволены, в мае - еще 170. Несмотря на это, 29 октября 2009 года был открыт первый магазин в Милане, а 15 декабря - в Токио.

 

официальный сайт: abercrombie.com


От: Долгова Ольга




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.