Опубликовано: Май 29, 2014

Бренд Maison Martin Margiela (Мартина Марджела)

С момента основания бренда Maison Martin Margiela в 1988 году бельгийский дизайнер никогда не давал интервью и даже не соглашался на то, чтобы его сфотографировали. Символ бренда, красующийся на вещах, также является очень простым − чистый белый прямоугольник, внутри которого вписаны цифры от 0 до 23,  соответствующие одной из нескольких линий в бренде Margiela. И, конечно, белые стежки, которыми обычно крепится лейбл, располагающийся на внешней стороне задней части вещи, стали культовыми и узнаваемыми во всем мире.

Появившись в Антверпене в начале 80-х годов наряду с такими дизайнерами, как Дрис Ван Нотен (Dries Van Noten) и Энн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), которые сделали город  эпицентром авангардной моды, Марджела стал известен своей способностью превращать разрушение в вид искусства. Выпускник Королевской Академии Искусств Антверпена, он работал помощником Жана-Поля Готье (Jean-Paul Gaultier) перед тем, как создать собственный бренд.



Считающийся концептуальным дизайнером, Марджела часто показывает то, что можно назвать модой на грани. У него всегда радикальные коллекции, идеи которых расширяют границы того, что представляет собой мода: одежда сделана из мешков для мусора или с привлечением старой хозяйственной мебели (например, автокресло с ремнями безопасности), драгоценности − из кубиков льда (они таяли, окрашивая одежду в синий и розовый цвета). Всегда остается загадкой, что послужит ему вдохновением в следующем сезоне.

В его работах, однако, есть одна особенность − эффект просачивания. От искусственно испорченных тканей до строгого силуэта, полный идей Марджела демонстрирует видение, которое «будет принято год спустя», считает обозреватель Style.com Сара Мауэр (Sarah Mower), которая видит в нем «рок-звезду от мира моды». Его творения постоянно появляются в  музейных коллекциях по всему миру. Марджела также был креативным директором женской линии  Hermes в период с 1998 − 2003 года.

Мистическая аура, которой окутан Марджела, не повредила его бизнесу. Он жил в Париже с 1984 года и в 2002 году продал большую часть акций бренда владельцу Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso). Вместе с дюжиной белоснежных магазинов, разбросанных по всему миру (и персоналом, который носит такие же белоснежные халаты), бренд недавно расширил свое производство, начав изготавливать солнцезащитные очки, единый стиль которых выдержан так, что они походят на черную полоску, надетую на глаза.

[ Martin Margiela, Мартина Марджела, Maison Martin Margiela ]

Коллекция 2012-2013

Коллекция 2013-2014

*


От: Nikita




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.