Она романтична, но не носит розовые очки и никогда не теряет деловой ориентир и здравый смысл. Вонг сделала ставку на огромный успех своей свадебной империи (которая включает в себя все: начиная от свадебных платьев и заканчивая китайским фарфором и приглашениями), став одним из самых авторитетных и уважаемых дизайнеров Нью-Йорка. Фактически, она сотворила невозможное: получила монополию на рынке специализированных товаров и одновременно – международное признание собственного бренда.
Творения Вонг, богато украшенные фурнитурой, с элементами художественной многослойности и выполненные из роскошных тканей в тон драгоценным камням, источают легкое очарование. Она создала свадебные наряды для Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Умы Турман (Uma Thurman) и Виктории Бэкхем (Victoria Beckham), а для таких актрис как Кира Найтли (Keira Knightley) и Мишель Уильямс (Michelle Williams) Вонг придумала платья, в которых они блистали на красных ковровых дорожках.
В подростковый период Вонг была подающей надежды фигуристкой. Поэтому не удивительно, что леггинсы и украшенная вышивкой тюль нашли свое отображение в ее коллекциях. Получив образование в Chapin, первоклассной частной школе на Манхеттене, она променяла каток на подиум после обучения в колледже Sarah Lawrence и Сорбонне. Вернулась домой в Нью-Йорк и устроилась на работу в журнал Vogue. В 23 года она стала самым молодым в истории журнала старшим редактором отдела моды. Эту должность Вера Вонг занимала на протяжении 16 лет.
Она вошла в индустрию дизайна в 1987 году, став директором линии женских аксессуаров бренда Ralph Lauren. Два года спустя она увлеклась дизайном свадебной моды, столкнувшись с тем, что не может найти подходящее платье для собственной свадьбы с финансистом Артуром Беккером (Arthur Becker). Тогда Вонг сделала набросок собственного платья мечты. Совсем скоро ее творения стали последним словом в свадебной моде, продаваясь за десятки тысяч долларов в бутике отеля «Carlyle» .
В новом тысячелетии Вонг, наконец, исполнила мечту всей жизни, сделав бросок в сегмент pret-a-porter. Это принесло ей ожидаемый успех: она не только сорвала овации модных критиков, но и в 2005 году стала обладателем премии CFDA за свою линию женской одежды в номинации «Дизайнер года». В 2006 она продолжила расширение бренда, создав более бюджетную линию под названием «Simply Vera», которая продавалась в сети универмагов «Kohl's». А в 2007 сделала то, что может считаться мерилом абсолютного коммерческого успеха: приняла участие в качестве приглашенной звезды в сериале «Дурнушка Бетти». Осенью 2008 года Вонг создала коллекцию для второй линии бренда под названием «Lavender Label».