Джанини имел узнаваемую концепцию, но был переработан дизайнером на современный лад. В 2006 году Джанини стала отвечать за все линии дома – женскую, мужскую и аксессуаров. Это был поистине гигантский прорыв для «простой девчонки из Рима», как называет сама себя Джанини, унаследовавшая любовь к моде от своей прабабушки, владелицы магазина одежды. После учебы в римской Академии моды (Rome's Fashion Academy), в 1997 году Джанини начала работать для модного дома Fendi как дизайнер pret-a-porter . Тремя сезонами позднее она сменила направление и занялась аксессуарами для бренда, создав культовую серию сумок Baguete, выход которой положил начало тренду It-сумок. И хотя в интервью Vogue Джанини утверждала, что «нельзя приписывать все лавры создания сумки только ей», талант Фриды не остался незамеченным. Gucci нанял ее в 2002 году, чтобы обновить дизайн сумок, и двумя годами позднее, после ухода Тома Форда из модного Дома, назначил ее креативным директором линии аксессуаров. Если во времена Форда Gucci ассоциировался с неприкрытым сексом, который, как известно, хорошо продается, то успех Джанини на порядок скромнее.
Она работает в том же богемном стиле рок-шика, но делает акцент на более женственном и менее скандальном дизайне. В итоге Gucci процветает с удвоенной силой. В 2005 году Джанини сказала в своем интервью Vogue: «Я не хочу делать одежду только для тусовок. Я хочу делать что-то в стиле «умного» гламура, создавать роскошь на каждый день. Что-то, что могло бы сделать женщину чувственной, а не просто обнажить ей сиськи».