Опубликовано: Апрель 9, 2014

Бренд Burberry (Бюрбери)

Бренд Burberry (Бюрбери)  

 
Томас Берберри (Thomas Burberry), основатель марки, изобрел в 1880 году материал габардин, предложив тем самым Англии удобный и непромокаемый вариант одежды для конного спорта, охоты и других занятий, так популярных во влажной и туманной стране. Компания стала по настоящему знаменитой, приложив свои усилия к созданию одежды для исследователей и путешественников (к примеру, для Роальда Амундсена (Roald Amundsen), первооткрывателя Южного полюса в 1911 году).

В 1914 году Burberry  просят адаптировать дизайн для каждодневной носки солдатами Первой Мировой Войны – так появляется  тренчкот от Burberry. В 20 веке благосостояние Burberry неуклонно растет, вещи этой марки приобретали известность. Такие иконы стиля того времени, как Хамфри Богарт (Humphrey Bogart) в «Касабланке» и Одри Хэпберн (Audrey Hepburn) в «Завтраке у Тиффани» придали тренчу незабываемый шик, появившись на экране в классическом облачении от английской марки, а уже в 90-х имя Burberry стало ассоциироваться с непромокаемыми плащами и известной всем бежевой клеткой.


В 1997 году Роуз Мари Браво (Rose Marie Bravo) заступила на пост исполнительного директора дома Burberry, положив начало новому этапу в истории компании, превратив его в luxury-бренд, а Роберто Меничетти (Roberto Menichetti) выпустил в 1998 году коллекцию prêt-a-porter, таким образом обозначив свое пребывание в Burberry на посту креативного директора.

За всем этим последовала рекламная кампания с участием Кейт Мосс (Kate Moss) и Стеллы Теннант (Stella Tennant), снятая Марио Тестино (Mario Testino) и полностью перевернувшая образ бренда. Теперь Burberry − это не консервативный и старомодный, а молодежный и сексуальный лейбл, сохраняющий свою классическую английскую историю.

В 2001 году модный дом назначил Кристофера Бэйли (Christopher Bailey) (в прошлом − дизайнера женской линии для Gucci под руководством Тома Форда) креативным директором. Запуск парфюма, линии мужской одежды и аксессуаров увеличили прибыль английской компании, а дизайн от Бэйли удивительным образом сочетал наследие модного дома с современной эстетикой. Тем не менее, когда мы слышим имя Burberry, мы представляем себе тренч, но уже сильно видоизмененный… например, в вариации из питона.

От: Nikita




Похожие темы


----------------------------





Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.