Опубликовано: Июль 27, 2007

Квартал размером в мир

Сотрудники департамента развития СТМ ГК «Виктория» летом посетили Амстердам. Ездили они туда не отдыхать, а представлять товары марки «Квартал». Столица Нидерландов - единственный европейский город, где ежегодно проходит Международная выставка продукции собственных торговых марок - World of Private Label.

 Чтобы поучаствовать в выставке, в Амстердам из многих стран мира приезжают представители торговых сетей, выпускающих продукцию собственных марок, а также производители, специализирующиеся на СТМ. Ретейлеры показывают, каких высот они достигли при выпуске Private Label, знакомятся с европейскими и азиатскими производителями, обретают новых партнеров. Впервые на международную выставку с товарами марки «Квартал» поехали и сотрудники ГК «Виктория».



Артема Прахова, руководителя департамента развития СТМ ГК «Виктория», в первую очередь интересовали производители:

- Выставляемые товары позволят западным производителям больше узнать о нашей компании. И те, соответственно, будут больше заинтересованы в сотрудничестве. Мы искали выгодные контракты в рамках массмаркета (среднего ценового сегмента), в том числе рассматривали возможность производства товаров категории «премиум». Для нас представляли интерес кондитерские изделия, снеки, чипсы, орехи, зерновая продукция, кофе, какао, овощная консервация, соки, нектары, стиральные и моющие средства и многое другое. Один из критериев выбора производителей - минимальные затраты на логистику (уже существующие поставки в Россию, наличие или планы строительства производства в России). Также мы провели переговоры с польскими компаниями, выпускающими консервацию, пиво, мучные изделия, шоколад, замороженную продукцию, напитки, снэки и т. п. и представляющими интерес для Калининграда. Сейчас ведутся активные переговоры с производителями, по их результатам в скором будущем планируется организация импортных поставок.

 



От: Метро,  






Похожие темы: