Опубликовано: Февраль 2, 2009

Как сделать, чтобы не уволили


Боитесь грядущих сокращений? Не стоит зря тратить нервы. Предугадать будущее невозможно. Впрочем, вы всилах избежать типичных ошибок, способных испортить карьеру любому вне зависимости от должности и экономической ситуации в стране. Мы расскажем о самых распространенных из них.


Ошибка первая - Опоздания


ПРОБЛЕМА Проходя мимо кабинета начальника, вы натягиваете виноватую улыбку и сквозь зубы желаете доброго утра. А потом еще как минимум час не можете сосредоточиться на кипящей работе, терзая себя догадками «влетит- не влетит». В ИТОГЕ Во-первых, имейте в виду, что из-за банальной расхлябанности ваш КПД в фирме оставляет желать лучшего. Кроме того, самокопание приводит к расстройству нервной системы. Отсюда бессонница, усталость и пониженная работоспособность.

ВЫХОД Не успеваете собраться за час? Поставьте будильник на полчаса раньше. Все утренние дела вроде погладить деловой костюм сделайте еще с вечера.




Ошибка вторая. Болтовня


ПРОБЛЕМА Не успели вы сесть за рабочее место, как щелчок вскипевшего чайника прямо-таки зазывает подойти к коллегам и начать утреннюю беседу. В ИТОГЕ Вы однозначно не успеете выполнить в срок задачи, поставленные начальством. Кроме того, не забывайте, что «у стен есть уши». Поэтому любой неосторожный комментарий о компании может сыграть с вами злую шутку.

ВЫХОД Конечно, сидеть на рабочем месте в отрыве от остальных сотрудников - весьма подозрительно и даже скучно. Поэтому общайтесь с коллегами, но только коротко и только на рабочие темы.


Ошибка третья. Безразличие

ПРОБЛЕМА Часто ли вы слышите от себя: «Мне все равно, что происходит в этом отделе после шести вечера. У меня нормированный рабочий день»? Если да, то вопрос о повышении вашей зарплаты тоже будет не интересен начальству. В ИТОГЕ Компания - это слаженный механизм, поэтому все процессы, происходящие в нем, относятся и к вам как к части этого механизма. Так что явное равнодушие будет раздражать начальство и коллег.

ВЫХОД Не бойтесь брать на себя ответственность. Если вы чувствуете, что момент настал и требуется ваша помощь, -действуйте. Руководство будет благодарно не только словом, но и делом.

Ошибка третья. Личные дела

ПРОБЛЕМА Первое, что вы делаете, придя на работу, - звоните близким, причем с рабочего телефона. Затем залезаете в Интернет на любимый форум, обсуждаете новые фото друзей или приколы, присланные по электронной почте. В ИТОГЕ Личные дела «сжирают» много рабочего времени. К тому же вы вольно-невольно мешаете остальным коллегам, что, разумеется, негативно сказывается на репутации.

ВЫХОД Придя в офис, сразу же приступайте к работе. Хотите пообщаться с друзьями и близкими - звоните по мобильному. Так вы будете чувствовать себя менее расслабленно.


Ошибка пятая. Грубость

ПРОБЛЕМА Утро началось СО скандала, поэтому ваше настроение на нуле. Конечно же, существует огромный соблазн сорвать злость на коллегах. В ИТОГЕ Сотрудники компании начнут обходить вас стороной и считать «лишним». А лишний -значит первый кандидат на увольнение.

ВЫХОД Домашние проблемы оставляйте перед дверьми офиса. Если же справиться с адреналином не получается, придя в офис, первым делом выпейте кружку горячего черного чая с сахаром или конфетами. Сладкое, как известно, улучшает настроение.


ОКСАНА ЛИПКИНА








Похожие темы:

Очень рекомендуем почитать на страницах нашего онлайн журнала!

Как не набрать лишний вес после застолий? ->>