ваши объявления направляйте на почту  in@danaja.ru, или опубликуйте их в нашей группе Вконтакте

 


!  Обращаем ваше внимание - администрация сайта Даная.ру никакого отношения к содержанию и сущности объявлений не имеет ! Вы пользуетесь ими на свой страх и риск согласно Пользовательскому соглашению.

Будьте внимательны! Если объявление относится к медицинской теме, необходима консультация врача!


 

Опубликовано: Сентябрь 21, 2009



Категорийный менеджмент – это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:

- оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;

- товарные запасы сокращаются на 20-25%;

- средняя сумма чека повышается на 10-15%.

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ –

НОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ

18-19 сентября


На основе реальных ситуаций и примеров участников семинара будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология, с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией.




Внедрение категорийного менеджмента в компании


Управление ассортиментом магазина: цели и задачи


Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом
Определение категорийного менеджмента
Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением


Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
Особенности внедрения системы в оргструктуру компании
Взаимодействие отделов. Согласование планов
Новая должность - категорийный менеджер
Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности
Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера


Ассортиментная политика компании
Конкурентная стратегия компании
Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании
Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом


Методология категорийного менеджмента


Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина. Практическое задание на построение товарного классификатора


Шаг 2 – 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории


Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий


Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий)


Оперативное управление ассортиментом


Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте

Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте


Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния

Запросить подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться Вы можете по телефону: (495) 798-74-33


С уважением,

Глухова Анастасия

(495) 798-74-3З

От: Анастия,  






Похожие темы: