ваши объявления направляйте на почту  in@danaja.ru

 


!  Обращаем ваше внимание - сайт Даная.ру никакого отношения к содержанию и сущности объявлений не имеет  !

Будьте внимательны! 


 

Опубликовано: Сентябрь 8, 2009

Управление сбытом в условиях падения спроса

23-24 сентября

В семинаре – практикуме используется многолетний практический опыт автора в области его сотрудничества с разнообразными фирмами, занимающимися производством и оптовой продажей товаров и услуг.

ВАЖНО, что семинар построен, как практическое пособие, проводящее участников по всем этапам организации самой эффективной системы управления сбытовой структурой. При этом участники получают правильную исчерпывающую информацию, которая обычно недостаточно или искаженно освещена в учебных пособиях по организации сбыта.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Увеличение рентабельности бизнеса слушателей за счет:

  • грамотной реорганизации управления сбытом и создания полностью клиентоориентированной структуры,
  • разработки новой системы мотивации сбытового персонала,
  • постановки тотальной системы контроля за действиями сбытового персонала.

СЕМИНАР – ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для руководителей организаций, занимающихся оптовой торговлей, коммерческих директоров и директоров по сбыту производящих компаний.

РЕЗУЛЬТАТ: готовая работоспособная технология построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять на следующий день после окончания семинара. Семинар – тренинг проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА




1. Готовим модернизацию сбытовой структуры

  • Специфика сбыта в данный момент: общие проблемы.
  • "Мы пойдем другим путем". Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте.
  • С чего начать? Конечно, с себя! Роли и задачи директора по сбыту
  • Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления
  • Выбираем лучший стиль управления
  • Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь.
  • С чего начать: концепция, цель, стратегия.
  • Каналы сбыта. Дилеры и дистрибьюторы. Что лучше.
  • Планирование коммерческих сбытовых показателей: прибыль, наценки, объем продаж.

2. Проводим модернзацию сбытовой структуры и увеличиваем продажи.

  • Два главных закона бизнеса
  • Законы клиентоориентированной организации
  • Барьеры в применении этих законов
  • Децентрализация, как принцип оптимального управления
  • Деление по функциям: фронт и бэк - офисы.
  • Расчет необходимого количества сотрудников фронт - офиса.
  • Поиск, отбор и набор сбытового персонала
  • Что такое "успешный продавец"?
  • Создание уникальной системы управления и контроля работы продавцов

Запросить подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться Вы можете по телефону: (495) 798-74-33


С уважением,

Васильева Анна

(495) 798-7Ч-33


От: Васильева Анна




Похожие темы


----------------------------

Самое интересное на страницах нашего журнала:

Идеальный любовник есть!
Сервировка стола - правила.
   
сервировка стола   

 

 

Услада взора - карнавал.
Переводы хитов!
   
Красота бразильских женщин и экзотическая страсть карнавал в Рио.
Поём, танцуем и изучаем английский, читая переводы всемирных хитов!